Три тенденции в ухаживании за кожей

Чтобы ежедневное ухаживание за кожей лица не превратилось в beauty-рутину, косметические компании постоянно придумывают различные новинки с улучшенной формулой и текстурой. С каждым разом косметические средства выпускаются в гораздо более удобном формате, что обеспечивает гигиеничность косметики и удобство в использовании. Существует несколько критериев, на которые опираются производители, выпуская инновационные косметические средства.

Натуральность

При изготовлении косметической продукции многие трендовые компании делают ставку, прежде всего, на натуральность ингредиентов. В средствах стали отсутствовать парабены, отдушки и другие синтетические вещества, которые вызывают различные воспаления кожи. Косметическая продукция в основном содержит
растительные экстракты, витамины, масла и другие ценные компоненты. При создании косметики также важна концентрация активных веществ в составе ухаживающих средств.

Skip-care

Сегодня особенно востребованы многофункциональные продукты, которые вытесняют остальные средства. Благодаря их универсальности экономится время и материальные затраты. Если для наилучшего эффекта раньше необходимо было наносить три средства, то сейчас их заменяет одно, которое обладает всеми свойствами этих средств. Например, на бьюти-рынке появились продукты, которые могут одновременно тонизировать кожу, очищать её и усиливать воздействие элементов другой косметической продукции.

3D beauty-продукты

Недавно появился новый тренд, который постепенно завоёвывает бьюти-рынок. Этим трендом является beauty-продукция,напечатанная с помощью 3D-принтера. Уникальность этих средств в том, что они полностью будут вам подходить. При создании данной продукции учитываются особенности вашей кожи, форма лица и т.п. Новая тенденция ориентирована на индивидуальный подход. Сегодня существует множество аппаратов, помогающих определить потребности вашей кожи.

Загрузка ...